Заявка в клан
|
|
xSenSoRx | Дата: Пятница, 28.11.2008, 20:29 | Сообщение # 1 |
Гремлин
Статус: Offline
| 1) Имя, возраст, город Лёха, 15, Зеленоград. 2) Ник, lvl, профа, PvP\PK xSenSoRx, 78, хавк, 210\26. Имеется саб класс: CX 60+ я пока что качаюсь.. 3) Есть ли другие чары (ник, lvl, профа) PP: Buff4you, 77 lvl SE: lBuff4youl, 76 lvl BD: xDance4you, 77 lvl саппорты без 3 проф, но я сделаю.. 4) Место игры (клубы, дом, работа...) Дом. 5) Были ли вы в других кланах? Причина ухода. Да был в одном клане. Клан распустили. 6) Ссылки на заявки о вступлении в другой клан(если такие имеються). Нету. 7) Время онлайн. Сколько часов игры в день. от4-10 8) Опыт игры (где ещё играли?) Всего играю 3 года.. Играл на шоке 2х100... и на пвп серверах: Hellsing, Existanse. 9) Откуда узнали о нашем клане и цель вступления в клан? Видел подвиги вашего клана - понравились. Цель вступление просто хочу побегать с кланом и чем нибуть помочь. 10) Почему Вы выбрали именно нас? Хороший клан понравился тем что каждый друг за друга 11) Чего ожидаете от клана? В основном ничего только помочь с 3 профой 1 тяжело. 12) Друзья, знакомые в алли, в клане, кто мог бы поручиться за вас. К сожалению нет. 13) При каких условиях покинете клан? Если сильно кинут! 14) Во что одеты (бижутерия, оружие, броня). 2 б сета: ава(роба) и дум(лайт), коряга+2, перил+3, хомка, всё с са, феникс сет бижы. 15) Пару слов о себе. Ну что сказать о себе не псих и вроде всё, а дальше судите сами. 16) Контакты ICQ - 450-825-679. Мобила 8-916-741-97-73. 17) ТС и скайп есть!
Ну что о себе сказать даже нз. Судите самию
Сообщение отредактировал xSenSoRx - Суббота, 29.11.2008, 00:20 |
|
|
« 1 »
Смайл настроения: 
The player will show in this paragraph
|
222 | Дата: Пятница, 28.11.2008, 21:34 | Сообщение # 2 |
Орфен