вохмите мну в клан
|
|
GABIBI | Дата: Пятница, 03.07.2009, 01:34 | Сообщение # 1 |
Гремлин
Статус: Offline
| 1)Богдан,16,Сочи 2)GABIBI,лвлы(78,79,80) пвп/пк 712/95 соновной Хавк,потом СХ, и ЕЕ(ЕЕ без 3 профы, могу отдать под саб для клана или сделать 3 профу) 3)есть но это сапорты, или Пкашники, нуны будут, ники дам 4)играю Дома 5)был во многих основные причины хамство,оскорбление/слив друзей, завышеные требовая КЛов, скукота от того што мало варов и нету клановских предприятий(походы на РБ и т.д.) а, ещё небыл взят в клан джастов за вспыльчевый характер ^^ 6)часов по 8 в день играю, и так всю неделю( но скоро возможно выду на работу, буду играть чучуть меньше) 7) играю 4 года ( играл на пвп сервера BlackLife, отпульс, когдато ирал на х1) 8)часто встречал в Л2, вступила подруга позвала ссобой 9) чесно говоря не знаю, но ужэ надоели кланы в которых КЛы даже не знают как собрать пати на РБ 10) помощи, фан, походы на РБ, и наконец скинуть корону Джастам^^ 11)Rassel2008 и был раньше Планокур, щас начал нового чара для олимпиады, ник не знаю пока что 12) если будете без причины лить друзей, да и всё вродебы=) 13) основной саб (коряга+4 в думе, с МЖ и БО бижей) сабы (в аве с хомой) 14)бываю спыльчивый, иногда хамлю, ну а так вроде как спокойный=) 15) телефон 8 964 948 65 83 (Билайн) icq 466 307 086 скайп Badilav300 вродебы=) 16) окрашеная тряпка имееться=)Добавлено (03.07.2009, 01:34) --------------------------------------------- извеняюсь, скайп Badilav3000 не дописал=)
|
|
|
« 1 »
The player will show in this paragraph
|
LordXaoc | Дата: Пятница, 03.07.2009, 03:37 | Сообщение # 2 |
lillllllllllil
| как руки за ЕЕ? готов на всех замесах быть саппортом?