Хочю в клан:D
|
|
IronWal | Дата: Среда, 12.11.2008, 17:24 | Сообщение # 1 |
Гремлин
Статус: Offline
| 1.Ярослав,18 лет 2.IronWal покачто 74 ДА пвп 34/пк/10 одет дум хеви сет талум блейд +8с са аоба с самж бижа сет там всего так по мелочи есть) тут просто 8 дней всего юто не ВМЗ)!!!! 3.ПП с 3 ее/75 лвл/се 72 есть ещё кошак с 3 профой токо надоел!! не моё ето) есть ещё сорк ник zOroHekz/ 4.онлайн 4 часа точно есть больше не засекал)) вроде как звали lLegion Nocrynofear 5.нет 6.Да 7.89041015103 8.гСыктывкар 9.играл раньше на шоке 1 ник 11rus (PitchForc<<<под этим ником был герой класс ТХ ещё экстрим 1 хавк 11rus. 10.Да 11.играю 4 года дагерщики надоели!! просто начал ДА по нравилось за тх контролю ОТЛИЧНО!! 12.покину я думаю токо при минимальном онлайне отношение думаю строитца само по себе как себя поведёш! 13.ДА 14.Ну увлекаюсь плаванием ходил на бокс с 10 лет щас вот только забросил в 17 лет)по жизни веселый человек да вот и всё остальное сами узнаете по общению)
|
|
|
« 0 »
The player will show in this paragraph
|
Time2Respect | Дата: Среда, 12.11.2008, 18:01 | Сообщение # 2 |
Любитель
| за
Клан глазами клан лидера:
|
|
|
« 4 »
|
lLegion | Дата: Среда, 12.11.2008, 18:07 | Сообщение # 3 |
Аццкий Сотона
| За Time2Respect, ты заепал на форуме сидишь, а в игре .i.))
Я люблю жизнь за людей, которых я встречаю И ненавижу за нелюдей. Которых знаю…
|
|
|
« 5 »
|
AHT0XA | Дата: Среда, 12.11.2008, 18:20 | Сообщение # 4 |
Гремлин
| поддреживаю =) за
моя совесть чиста как пеленки младенца
|
|
|
« 1 »
|
LordXaoc | Дата: Среда, 12.11.2008, 19:04 | Сообщение # 5 |
lillllllllllil
| чтот все За)))) что бы небыло все так идеально я скажу против xD а по теме за.