Сколько раз ты уже переводил свой клан на новые серверы Почему ты бежишь на другие серверы? Потамучто нету нечего ни на одном из других.. Дальше на таргет я смотрю ты взял Хардин.. Что могу сказать по теме Хардина... Успехов там никаких вы не достигли.. Ты сам подумай примеров тебе посты зекуфа.. Ты ведёшь школу на серверы с рейтами которые по вкусу тебе. Пора бы серьёзно подумать о своём клане.. Хотя куда там) Теперь открытие нового сервера Прайм это вобще пиздец. Туда ты побежал без оглядки потомучто сервер новый, недавно открытый. Не беги с твоими то составами ты все равно нечего не добьёшься.. А когда на прайме все твои надежды падут.. куда тогда ты побежишь?) Фармить тебе твоими составами мобов. Как посмотришь одна школа блять да неадекваты Хард ушол Рита кинула.Патронус забил не задумывался почему? По теме заявок много тем в которых даже нету ответов. У тебя ясен хуй опыт есть, на эпики участвовал, на олли если захочешь сможешь. Но у друних то опыта нету лоу рейтов стоит задуматся в этом плане. Желаю тебе и твоему клану удачи. Надеюсь поймёшь меня правильно
DBM ты вспомнил щас людей которые играли около 2-ух лет назад,многое очень коардинально изменилось, Хардин был разминкой для лоу рейтов что за месяц многие показали отличные результаты. почему я бегаю? потому что Шок умер, а играть на пустом сервере смысла нет. На серверах с разрушеной экономикой тоже делать нечего. И да ты прав,это моё дело Мы играем на самом лучьшем сервере в мире! И все остальные серверы нам завидуют. Ведь это именно у нас изобрели слово "ЛОЛ" И стали использовать как оскорбление, Это именно мы стали продовать Митрил Оре нубам Вместо Лунерагента, Это именно у нас ДИСКОНЕКТЫ происходят чаще 5 раз в секунду, Наши Мужыки на столько суровы,Что вместо БСОЕ юзают /unstuck, Мы гордо называем наш сервер "ШОК"!!! А задроты Оффа и ИННОсерверцы Зависливо говорят "ГОВНА МЕШОК". И всётаки он НАШ!, наш - ШОК - ГОВНА МЕШОК