JazzMan | Дата: Суббота, 06.02.2010, 22:06 | Сообщение # 1 |
Гремлин
Статус: Offline
| 1) Имя, возраст, город - Хелло, май нейм из Джазик, ай лив ин саншайн Одесса виледж :D 2) Ник, lvl, профа, PvP - Jazz, на момент подачи заявки 35лвл, Елвен Скаут - в дальнейшем Винд Райдер. Около 10 пвп на счетчике 3) Есть ли другие чары - Сер, запрещено, Сер! 4) Место игры - Под крышей дома моего) 5)Онлайн - Я получаю от игры удовольствие(пытаюсь не задротить :DD) а онлайн по будням с 19:00(примерно) и до полуночи по Киеву. По выходным может и фулл день, а может и пару часов. 6) Опыт игры - Около года игры на интерлюде, на грации играю с этого сервера. (считай нуб) На х1 играю впервые. Опыта игры своим классом нету, до этого играл за БД(la2server x10), Дестра(abyss gammax13), Варка(la2kiev x10). 7) Цель вступления в клан? - Эпики, ы80+, бразды правления и тд. :DD А вообще, какая может быть игра без клана? Не спорю, может и быть, но вся игра раскрывается в клане. Вкус так сказать социальных элементов линаги) Фан, общение, друзья-товарищи, замесы, материальная поддержка. Баян короче) 8) Друзья, знакомые в клане, кто мог бы поручиться за вас. - Деловых связей не имеем 9) При каких условиях покинете клан? - При жопе. То есть если КЛ не будет справляться со своими обязанностями, если будет много нытиков, если материальные блага будут направленны на "возможных" жополизов КЛа. При собственных "пмс'ах" привычки выходить из клана - не имею) 10) Во что одеты (бижутерия, оружие, броня) - Топ нг дагер, топ нг куртка, д перчи, д боты, нг шляпа, нг бижа :D 11) Пару слов о себе. - Ничем не выдающаяся личность, работаю на работе работником, свободное время трачу на свою девушку, и ла2. 12) Наличие Консты или МиниКонсты? - Моя кп это тхшка Caster) 13) Наличие Вентры?\Микрофона? - Микрофон есть. Вентры нету, но опыт использования есть. (втайне ненавижу скайп, если привидеться его использовать - буду плеваться) Предпочитаю только вентру, тимспик уг.
|
|
|
« 0 »